Где вы находитесь территориально и как мне вас найти в Астане? Как я могу увидеть товар "в живую"?
Kitchen-Profi - международная торговая организация. Наш офис и склад находятся в Германии. Доставку заказов по Астане и отправку в регионы выполняет курьерская служба.
Со всей представленной продукцией вы можете ознакомиться у нас на сайте, мы стараемся давать наиболее полную и точную информацию от производителей о представленных товарах. Так же дополнительно интересующие детали можно уточнить у менеджера.
Какие вы даете гарантии того, что заказанные мной товары известных брендов оригинальные/сделаны в Германии/не подделка?
Kitchen-Profi дорожит своим именем и репутацией у клиентов, и гарантирует качество и подлинность всех товаров представленных в магазине. Наш магазин работает напрямую с производителями продукции в нескольких странах Европы.
Сколько длится выполнение заказа?
Обычно срок доставки составляет 7-10 дней с момента оформления заказа. Если товар нужен на подарок и в короткие сроки, есть возможность выбрать что-то из раздела
Подарки с экспресс-доставкой, товары представленные там могут быть доставлены в течении 1-2 дней.
Я сделал заказ на сайте, в какое время мне ждать звонка менеджера интернет-магазина?
Заказы принимаются в порядке очереди, менеджеру потребуется время от 10 до 60 минут что бы уточнить детали о наличии и сроках поставки Вашего заказа, как только у него будет вся необходимая информация, он с Вами свяжется.
Я оформил заказ и отправил его, но после я выбрал еще один товар, можно ли добавить его к моему заказу?
Есть несколько вариантов, выберите какой для Вас будет более удобным:
- Вы можете в телефонном режиме продиктовать менеджеру, что добавить к вашему заказу (если там одна или несколько единиц);
- Вы можете оформить новый заказ, когда менеджер будет с Вами связываться он объединит Ваши заказы и скажет итоговую сумму обоих заказов (если к заказу добавлять много позиций, разных цветов, разного количества и т.д.).
Какие существуют типы доставки?
Эту информацию можно узнать на странице
«Доставка».
Какие доступны формы оплаты?
Вы можете рассчитаться за покупки наличным и безналичным способом. Если доставка будет совершаться в регионы страны, у Вас есть возможность совершить полную либо частичную предоплату, с размером частичной предоплаты Вы можете ознакомиться на странице
«Оплата», или же в корзине при оформлении заказа.
Нужны ли мне логин и пароль (регистрация) для того, чтобы совершать покупки?
Нет, регистрироваться для совершения покупок не обязательно, заказ можно оформить как по телефону, так и через e-mail. Однако регистрация на сайте даёт вам ряд преимуществ, так же, для зарегистрированных клиентов действует система накопительных скидок.
Почему так долго доставка?
Наша компания работает напрямую с производителями продукции в Германии и других странах Европы. Наш главный склад находится в Германии, откуда мы и доставляем Ваши заказы, под каждого клиента индивидуально. После подтверждения заказа мы резервируем нужный Вам товар на складе в Германии и гарантируем доставить заказ в оговоренные сроки.
Как можно вернуть товар, какие есть гарантии?
Эту информацию можно узнать на странице
«Возврат».
Как стать участником бонусной программы?
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте
https://kitchen-profi.kz Вся информация о сумме доступных бонусов и дате их начисления / сгорания отображается в личном кабинете.
Какие преимущества участия в программе?
За каждую покупку Вы получаете бонусы в размере от 3 до 25% и можете использовать их для оплаты до 50% стоимости нового заказа.
Где посмотреть количество накопившихся бонусов?
Вся информация о сумме доступных бонусов и дате их начисления / сгорания отображается в личном кабинете в разделе «Мои бонусы». Для этого необходимо быть зарегистрированным на сайте
https://kitchen-profi.kz
Когда бонусы появятся на моем счету?
Бонусы на счет покупателя начисляются через 14 дней с момента покупки. До этого времени они неактивны. Статус заказа должен быть «Выполнен».
Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои бонусы». Бонусы за отзывы начисляются в течение 7 дней после публикации на сайте.
Какой срок действия бонусов?
Срок действия накопительных бонусов - 90 дней. Как только он будет истекать, мы пришлем Вам уведомление по электронной почте. Если за это время бонусы не будут использованы для оплаты покупок в Kitchen-Profi, они автоматически аннулируются.
Срок действия бонусов, которые начислены по акциям или специальным предложениям, может меняться в соответствии с условиями акции.
На что можно потратить бонусы?
Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующих покупок.
Невозможно использовать бонусы, если:
- вы покупаете подарочный сертификат;
- в карточке товара указана информация о том, что использование бонусов недоступно;
- товар участвует в акции с подарком;
- в заказе используется промокод на скидку.
Как использовать бонусы?
При оформлении заказа желаемое количество бонусов необходимо ввести в соответствующее поле. При наличии указанной суммы бонусы будут списаны с баланса, а сумма к оплате автоматически пересчитается.
Расчет: 1 бонусный тенге = 1 тенге.
Почему я не могу использовать бонусы?
Бонусы не применяются в следующих случаях:
- вы покупаете подарочный сертификат;
- в карточке товара указана информация о том, что использование бонусов недоступно;
- товар участвует в акции с подарком;
- в заказе используется промокод.
Почему мне не начислили бонусы?
Бонусы не начисляются, если:
- вы покупаете подарочный сертификат;
- в карточке товара указана информация о том, что начисление бонусов недоступно;
- товар участвует в акции с подарком;
- заказ оформлен по телефону с помощью call-центра, а не через личный кабинет.
Как получить бонусы за отзывы?
Всю информацию о сумме бонусов за отзыв Вы найдете в карточке товара в разделе «Отзывы покупателей». Обязательные условия для начисления:
- Вы купили товар, для которого пишете отзыв (статус заказа должен быть «Выполнен»);
- статус товара на сайте должен быть «В наличии»;
- отзыв должен быть полезным, информативным и уникальным, не должен содержать спама, дублировать другие комментарии и копировать информацию с других источников;
- максимальное количество «бонусных» отзывов для одного пользователя в месяц — 10 штук;
- бонусы начисляются в течение 7 дней после публикации отзыва на сайте.
Всю детальную информацию отслеживайте в своем личном кабинете. Администрация сайта оставляет за собой право блокировать отзывы покупателей, которые оставляют много похожих комментариев, в соответствии с правилами о дублях и бессодержательных отзывах.
Если я оформлю возврат, мне вернут бонусы?
Если в заказе были использованы бонусы, при оформлении возврата они возвращаются на бонусный счет.
Если за покупку товара были начислены бонусы, в случае возврата они будут списаны.
Где можно просмотреть товары с бонусами?
Товары, которые участвуют в бонусной программе, отмечены на сайте специальными пиктограммами с указанием суммы бонусов, которые будут начислены покупателю после приобретения данных товаров.